Как шёлк, струился средь ветвей
На райском древе хитрый змей,
К невинной деве подбираясь.
Подполз и, мило улыбаясь,
Елейным гласом вопрошал:
«Не уж-то Бог вам наказал
Не есть в раю с дерев плоды?»
Сомлев от змея красоты,
Девица молвила в ответ:
«Ну что ты, друг, конечно нет!
С дерев плоды мы можем есть,
Нам Бог явил такую честь!
Лишь с одного просил Он древа
Не рвать плодов, они для чрева
Смертельны будут»… «Ерунда! –
Змей прошипел, - смерть никогда
Вас не настигнет, если плод
Съедите вы… Наоборот,
Вкусив прозреете, как боги,
И не преткнётесь на дороге,
Познав навеки зло с добром.
Пойдём скорее, за кустом
Растёт живительное древо»….
Забыв наказ, шагнула дева
Под своды тленного греха….
Качнулось небо от стыда,
Когда срывался спелый плод.
Смахнул с лица кровавый пот
Христос, взирающий с небес
И облака соткали Крест
В бездонной выси голубой.
Весь мир окутался бедой
И мерой жизни горе стало…
Лишь змей, сокрыв улыбкой жало,
Боясь карающей пяты
Укрылся в дебрях темноты.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
21.08.10 Сон - Борисова Виктория Этот сон приснился моей дочери. На меня он произвел сильное впечатление, как будто я пережила все это. Так родился стих.
Судьба «героя». - Сергей Сгибнев Среди стихотворений, опубликованных на сайте, обратила на себя внимание преамбула - Информация об авторе: «Судьба человека, родившегося и выросшего в Советском Союзе без религиозного образования в условиях усредненной морали и парадоксальных этических норм, - судьба героя. Подвиги этого героя не в укрощении коня и вхождении в горящую избу, но в личном становлении и осознании смысла».
Да не будет в обиде на меня автор (не помню ни имени, ни названия стихотворения), я о другом - о "героях нашего времени".
Сам я тоже "из бывших" - из членов КПСС.
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.